Международные фестивали и конкурсы Fiestalonia

Fiestalonia Milenio — европейский лидер в организации международных фестивалей-конкурсов для творческих коллективов.

Окунитесь в вихрь завораживающих международных фестивалей и конкурсов организованных Fiestalonia, – яркие и зрелищные они навсегда запомнятся в ваших сердцах! Участие в престижных конкурсах Fiestalonia само по себе уже является наивысшей честью. Благодаря проектам Fiestalonia, каждый, независимо от своего художественного уровня имеет возможность поделиться с другими своим талантом, а зрителям – увидеть яркие выступления участников со всего мира объединенных страстью к искусству. Фестивали организованные Fiestalonia позволяют раскрыть объятия для дружбы гарантируя новое качество совместного будущего народов в сплотившемся мире. Посмотрите этот короткий видеоролик, чтобы почувствовать энергетику международных конкурсов организованных Fiestalonia. Подробнее о Fiestalonia Milenio>>

Международные конкурсы и фестивали

Участниками стали представители более 42 стран, носящих более 30 языков с пяти континентов! Присоединяйтесь к интернациональному движению FIESTALONIA!!

Всемирно признаное международное жюри

Более 120 экспертов со всего мира среди которых известные музыканты, дирижеры, вокалисты, хореографы, продюсеры, художники, педагоги и артисты!

Более 190 журналистов за 2016 год

Ваша возможность рассказать о себе и Вашем таланте в Европе, перед десятками СМИ и тысячами зрителей со всего мира! Заявите о себе на наших конкурсах!

Официальные награды и премии

Эксклюзивные кубки, официальные награды от властей, благодарственные письма на гербовых бланках, дипломы, денежные премии и спонсорство!
Международные фестивали и конкурсыФраншиза Fiestalonia Milenio! Не пропустите возможность стать  организатором собственного фестиваля под руководством ведущей европейской компании! Подробнее>>

Последние новости 

Последние отчёты

Календарь международных фестивалей и конкурсов

Большой спектр номинаций

Разнообразие конкурсных номинаций позволяет каждому найти себя и принять участие в одном из ярчайших смешанных фестивалей или серьезных узконаправленных конкурсов. Fiestalonia Milenio проводит отдельные конкурсы для хоров, инструментальных и вокальных исполнителей классической музыки, танцевальные состязания и смотры театрального искусства, фольклорные фестивали и многое другое. Вы сами можете определить направление мероприятий, подходящих именно Вам, и выбрать место их проведения из 4 стран.

Международные фестивали и конкурсы Fiestalonia

Fiestalonia Milenio – это не просто международные фестивали и конкурсы в Европе, но и член множества международных культурных ассоциаций и организаций, представитель CID UNESCO, IFCM, ACAV в Испании и посредник культурного обмена между представителями разных культур, стран и религий. Наши мероприятия рекомендованы крупнейшей интернациональной федерацией фестивалей The British and International Federation of Festivals, базирующейся в Великобритании. Наши международные фестивали и конкурсы тесно сотрудничают с министерствами культуры и образования разных стран.Мы являемся гарантом честного судейства по специально разработанной нами 100-бальной системе оценивания, одобренной Европейским Союзом. Каждый диплом — официальный именной документ, получаемый каждым участником и действующий на территории всех стран мира!

Наши международные фестивали и конкурсы — это творческие лаборатории для детей, подростков и взрослых; для новичков, любителей и профессионалов. Они полны ярких моментов, незабываемых впечатлений и эмоций. Конкурсанты принимают участие в флеш мобах, отдыхают и знакомятся друг с другом на дискотеках и неформальных встречах, совершенствуют свою технику на мастер-классах от членов жюри. Международные фестивали и конкурсы, профессиональные сцены, насыщенные экскурсии, активный отдых, множество сюрпризов и подарков, а также теплый и отзывчивый фестивальный комитет ждут Вас на наших конкурсах и фестивалях!

Страны участницы

2016
0
2015
0
2014
0
2013
0
2012
0
2011
0
2010
0

Жюри

International festivals & contests Fiestalonia

Fiestalonia Milenio – European leader in organization of international festivals & contests for creative teams .


Immerse yourself in the fascinating international festivals and competitions organised by Fiestalonia – bright and spectacular, they will be remembered forever in your hearts! Participation in the prestigious competitions of Fiestalonia is a high honour. Thanks to the projects of Fiestalonia, everyone, regardless of their artistic level, has the opportunity to share with others their talent and the audience witnesses the bright performances of the participants from around the world united by a passion for art. Festivals organised by Fiestalonia allow participants to open the arms of friendship, ensuring a new quality of the common future of the people in this world. Take a look at this short video to feel the power of the international competitions organized by Fiestalonia.  Read more about us>>

International contests and festivals.

As participants became representatives of more than 42 countries, 30 different languages from 5 continents. Join the international movement of Fiestalonia.

Worldwide recognized International Jury

More than 120 experts from all other the world among which are musicians, conductors, vocalists, choreographers, producers, artists, teachers and actors.

More than 190 journalists for 2016.

Your chance to tell the World about your talents in front of world media and spectators from every corner of the planet!

Officials awards and prizes.

Exclusive cups, official awards from the authorities, thankful letters on the official numbered letterheads of the kingdom of Spain, diplomas, cash prizes and sponsorship
International festivals and contestsFiestalonia opens the doors for new employees. We offer you a job in a prestigious European company, a leader in organizing international festivals and competitions Fiestalonia Milenio. More information>>

Last news 

Last reports

NOMINATIONS

A variety of competitive nominations allows everyone to find themselves and take part in one of the brightest mixed festivals or narrowly serious focused competitions. Fiestalonia holds separate international festivals & contests for choirs, instrumental and vocal performers of classical music, dance events and parades of theatrical art, folk festivals, and more. You can determine the direction of activities that are suitable for you and to choose the place of their held in 4 countries.

Fiestalonia

Fiestalonia Milenio – is not just a leading organizer of festivals and competitions in Europe, but also a member of many international cultural associations and organizations, representative of CID UNESCO, IFCM, ACAV in Spain and mediator of cultural exchange between different cultures, countries and religions. Our actions recommended by The British and International Federation of Festivals. We are a guarantor of fair judging by specially developed 100-point assessment system, approved by the European Union. Each certificate – the official named document obtained by each participant and valid in all countries of the world!

International festivals & contests – a creative laboratory for children, adolescents and adults; for beginners, amateurs and professionals. They are full of bright moments, unforgettable impressions and emotions. Contestants take part in flash mobs, relax and get to know each other in discos and informal meetings, improve their technique at master classes from members of the jury. International festivals and contests, professional scenes, rich excursions, active rest , lots of surprises and gifts, also our warm and sympathetic festival committee is waiting for you on our international festivals and contests!

Participating countries

2016
0
2015
0
2014
0
2013
0
2012
0
2011
0
2010
0

International festivals & contests – calendar

Jury